- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Разработка основ внешнеэкономической деятельности предприятий в рыночных условиях"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Разработка основ внешнеэкономической деятельности предприятий в рыночных условиях"
Узнать ценуПохожие темы:
- Разработка основ внешнеэкономической деятельности предприятий в рыночных условиях
- Разработка стратегии внешнеэкономической деятельности предприятий промышленности
- Разработка и принятие управленческих решений на предприятии вторчермета в рыночных условиях
- Мотивация трудовой деятельности персонала в рыночных условиях
- Формирование себестоимости в рыночных условиях
Образцы выполненных работ
K010286
Понятия себестоимости продукции и механизма ее формирования, выявление направлений и путей ее снижения 2 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ 1.1 Себестоимость продукции: понятие, структура и виды4 1.2 Расчет себестоимости выпуска продукции.8 1.3 Формирование себестоимости и контроллинг затрат на предприятии в современных экономических условиях.10 2. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА И ИСЧИСЛЕНИЕ ЕГО СЕБЕСТОИМОСТИ В ОАО "Молочный завод "Новочеркасский" 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО "Молочный завод "Новочеркасский"16 2.2 Учет затрат на производство молока и исчисление его себестоимости.20 2.3 Резервы снижения себестоимости сельскохозяйственной продукции с применением оптимизационных методов ОАО "Молочный завод "Новочеркасский".26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ34 Успешно функционируют те производители, которые эффективно используют свои ресурсы. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место на нем. Это обуславливает необходимость п |
R000858
Теоретические аспекты себестоимости продукции Сдержание 3 1. Теоретические аспекты себестоимости продукции 6 1.1. Сущность себестоимости продукции 6 1.2. Показатели себестоимости продукции 11 1.3. Классификация затрат на производство 13 1.4. Факторы, влияющие на себестоимость продукции 19 2. Анализ себестоимости на предприятии ОАО «УППО» 21 2.1. бщая характеристика предприятия 21 2.2. рганизацинная структура управления и перснал предприятия 22 2.3. Основные техник-экнмические пказатели на предприятии 24 2.4. Анализ себестоимости продукции 27 2.4.1. Анализ затрат на рубль товарной продукции 28 2.4.2. Анализ себестоимости по статьям затрат на производство 30 3. Рекомендации по снижению себестоимости продукции на предприятии 32 Заключение 35 Списк испльзваннй литературы 38 Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности ее производства. В ней отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые |
R000980
Анализ и оценка себестоимости продукции на примере пао газпром Некоммерческое партнерство высшего профессионального образования «ПРИКАМСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ» Факультет экономики и управления Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Курсовая работа по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО "ГАЗПРОМ" Выполнила: студентка 4 курса заочной формы обучения Субханова Миляуша Ильизаровна Руководитель: Долганова Яна Алексеевна Пермь, 2015 3 1. Теоретические аспекты формирования себестоимости продукции 5 1.1. Сущность себестоимости продукции 5 1.2. Показатели себестоимости продукции 9 1.3. Классификация затрат на производство 12 2. Анализ себестоимости продукции ПАО "Газпром" 21 2.1. Экономико-правовая характеристика предприятия 21 2.2. Анализ себестоимости продукции 23 3. Рекомендации по снижению себестоимости продукции предприятия 28 Заключение 30 Библиографический список 32 Cебестоимость продукции в уcловиях рыночной экономике является вaжным покaзaтеле |
K007672
Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа учет себестоимости готовой продукции и ее анализ (на примере зао «нлхк» бф «нижнетерянский лзу») МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Байкальский государственный университет экономики и права» в г. Братске Кафедра бухгалтерского учета и налогообложения Направление «Экономика» Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа учет себестоимости готовой продукции и ее анализ (на примере зао «нлхк» бф «нижнетерянский лзу») Заведующий кафедрой к. э. н., доцент Н. В. Грохотова Нормоконтролер: ст. преподаватель Е. В. Алутина Руководитель квалификационной работы: к. э. н., доцент Г. П. Комарова Студент: гр. ЭкБус-13 С. М. Пащенко Братск, 2016 4 1 УЧЕТ И ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ .6 1.1 Формирование затрат на производство и их отражение в бухгалтерском учете 6 1.2 Калькулирование себестоимости, способы и методы . 13 1.3 Учет выпуска готовой продукции и её инвентаризация 19 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТ |
R001570
Теоретические аспекты повышения эффективности деятельности предприятия в современных рыночных условиях МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА ОТЧЕТ по производственной практике на примере ИП Киселев В.Г., ст.Варфоломеевка, Яковлевский район Студент _ К.В. Хитяева Руководитель канд. геогр. наук, доцент _ Т.П. Филичева Нормоконтроллер канд. геогр. наук, доцент Т.П. Филичева Владивосток 2016 4 1 Теоретические аспекты повышения эффективности деятельности предприятия в современных рыночных условиях. 7 1.1 Понятие эффективности деятельности предприятия в экономической литературе 7 1.2 Основные оценки эффективности предприятием 11 1.3 кризиса экономики в на деятельность предпринимательства. 18 2 Анализ эффективности деятельности предприятия ИП Киселев В.Г. 21 2.1 Краткая характеристика предприятия и ее системы 21 2.2 Технико-экономическая характеристика ИП Киселев В.Г. 25 2.3 Анализ прибыли и рентабельности.26 2.4 Анализ объемов реализации и себестоимости продукции28 2.5 Анализ испо |